Услуга | Цена |
---|---|
Аренда инструмента | от 300 рублей/час |
Аренда такелажнлой тележки (рохли) | от 2000 рублей/сутки |
Упаковочный материал | оплачивается отдельно, индивидуально |
Вам нужно организовать переезд офиса в Нижнем Новгороде или Владимире? Причем так, чтобы рабочий процесс не прервался надолго, все вещи и техника остались целыми, а важные бумаги не потерялись в процессе? Звоните — мы все сделаем! Опытные менеджеры, грузчики, водители выполнят работу эффективно и качественно, сэкономят ваши силы и время. Вы можете заказать услугу переезда для офиса любого размера — от одной комнаты до целого здания, под ключ с расстановкой мебели и техники на новом месте или только перевозку.
Офисный переезд выполняется оперативно благодаря четкой организации. Он включает четыре этапа:
Цена работы рассчитывается индивидуально с учетом ее объема, от которого зависит число грузчиков, количество транспорта и другие детали. Мы гарантируем, что объявленная сумма не увеличится в процессе. Отдельно оплачивается только заказ «Газели».
Переезд в любое время
Праздники, выходные, после окончания рабочего дня – мы выполним перевозку тогда, когда удобно вам. Как правило, чтобы вмешательство в рабочий процесс компании было минимальным, переезд назначают на вечер пятницы.
Ваши вещи под защитой
Наши грузчики — сильные и аккуратные, поднимут любой груз, ничего не разобьют и не испортят. Все вещи тщательно упаковываются, а в случае их повреждения предусмотрена материальная ответственность.
Оперативное реагирование
Если вам нужна срочная перевозка мебели на новое место, машина приедет в течение часа.
Заказывали грузчиков для переезда. Менеджер Андрей нас проконсультировал, как правильно упаковать мебель, где купить упаковку, какое оптимальное количество грузчиков нужно и сколько примерно готовить денег. В итоге получилось даже дешевле, чем мы рассчитывали. Перевезли всё аккуратно, правда упаковка дорого обошлась, но зато вещи остались целые. Спасибо большое!
Дмитрий
1 апреля 2019 года ребята сделали что-то невероятное. Они перевезли целую фуру с нашими вещами. Мы думали переезд будет длиться дня 3, а сделали всё за 5 часов. Работало 6 человек и один бригадир, который контролировал весь переезд. Менеджер нам подобрал автомобиль, количество грузчиков, посчитал и купил упаковку, рассчитал примерную стоимость и подсказал на чём можно сэкономить. Очень благодарна всем, кто участвовал в организации переезда. Ребята на самом деле молодцы, с ними приятно работать.
Мария
Вчера всей семьёй мы переехали в новую квартиру. В этом нам помогли трудяги. Мебель дорогая, поэтому решили её разобрать. Всё аккуратно разобрали и упаковали. Одни разбирали, другие носили. Организовано было всё на высшем уровне, все приехали в назначенное время. Хочу отметить также грузчиков. Думал придут алкоголики, а по факту пришли адекватные русские парни. Советую!
Сергей