Как организовать переезд офиса?

Переезд офиса всегда вызывает у людей легкий трепет. Все понимают, что это дело не легкое и хлопотное. Что же делать? Для легкой транспортировки нужно выполнить несколько пунктов:

  • попросить сотрудников навести порядок и выкинуть ненужные вещи, которые копили годами;
  • собрать хрупкие предметы и упаковать в бумагу;
  • упаковать посуду отдельно;
  • отсоединить электронику и упаковать ее отдельно частями друг от друга;
  • разобрать ту мебель, которую возможно и упаковать мелкие части и фурнитуру отдельно;
  • цветы в отдельные коробки, в последнюю очередь, пленкой упаковывать перед самым выездом, ненадолго;
  • обязательно подписать коробки: содержимое/отдел/фамилия сотрудника.

На эти все манипуляции обычно уходит не более 2-3 дней. Что происходит потом? Упакованные и подписанные коробки аккуратно загружают специально обученные грузчики, в правильном порядке, и закрепляют в автомобиле так, чтобы не ничего не повредилось. Перевозят в новый офис и вуаля – все готово, осталось расставить по местам, и собрать то, что разобрали.

Мы предоставим все необходимые материалы для транспортировки, и все сделаем! С компанией 33 трудяги, переезд пройдет быстро и беззаботно.